Если ТЕРМИНАЛ не выдал чек, а платеж НЕ ПОСТУПИЛ

Изредка случается такое, что терминал по осуществлению электронных платежей ваши деньги принял, но чек при этом не выдал. И никакого платежа так пока и не поступило.
Что же предпринять в таком случае?

Первым делом следует несколько подождать: иной раз терминалы работают крайне медленно, так что чек может выпасть только через несколько минут.
Кроме того, платежи также проходят далеко не всегда моментально.
Но если минуты ожидания ни к чему не привели, следует приступать к действиям:

1) Сначала следует определить номер самого терминала — обычно он бывает указан на главной странице меню терминала. В противном случае вы можете поискать прежние чеки, подтверждающие совершение платежей через данный терминал;

2) Если терминал отключился, а чеков не сохранилось, то обязательно поинтересуйтесь у администрации того заведения или места, в котором расположен аппарат, номер терминала, а заодно и телефон его владельца;

3) Затем следует составить письмо-претензию в адрес представительства платежной системы, чей терминал не выдал вам чек и не произвел платеж. Обязательно укажите номер терминала, дату и по возможности максимально точное время совершения платежа, а также сумму платежа и, если это возможно узнать, его номер. Кроме того, укажите точный адрес того места, где аппарат расположен.
Кстати, письма в претензионный отдел компании можно осуществлять и через сайт платежной системы в интернете. Как правило, на странице платежной системы уже имеются типовые бланки с заявлениями на подобный случай;

4) После осуществления всех данных действий вам останется только ожидать, пока специалисты компании разберутся с проблемой и вернут недостающий платеж.

Советы:

1) Старайтесь  пользоваться терминалами, только в случаях крайней необходимости, и только для микро платежей 100-300 руб.

2) Большие суммы 1000-15000 руб. старайтесь проводить, либо через банковские терминалы, либо через кассы банков. Объясню почему. Все платежные терминалы, которые стоят в городах, как правило принадлежат агентам, которые купили терминал, арендовали место и пополнили свой агентский лицевой счет. Каждый проведенный платеж в терминале, система списывает именно с этого лицевого счета.  Все мы знаем, что есть хорошие люди, а есть расп*здяи, которые не следят, забыли или вообще забили на состояние счета в платежной системе. Так вот как получается,  оплачивая счет  за кредит в терминале к примеру на 7000 рублей, а у терминала  на агентском счете всего 6900 рублей, денег то не хватает, платежная система  ставит платеж в ожидание и мы получаем чек и перспективу, что платеж будет проведен, только тогда, когда владелец пополнит агентский счет. А вот когда  он это сделает, одному богу известно(. А в банках все просто, как правило суммы на агентских счета лежат с 5-6 нулями)

3) Заведите себе интернет банк или счет в платежной системе WebMoney и вы сможете оплачивать все возможные услуги не выходя из дома, например на http://cityplat.ru. Надежно, быстро и есть с кого спросить, если что)